Редуктор переднего, среднего, заднего моста УРАЛ-375 арт. 375-2302010
Доставка
Оплата
Описание
САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОМ. Мы работаем с юридическими лицами по безналичному расчету!
49 зуб
Урал-375 Трехосный грузовой автомобиль типа 6x6 (с кабиной, имеющей мягкий верх) выпускаются Уральским автозаводом (г.Миасс) с 1961 г. Предназначался для нужд армии и народного хозяйства. Последующие модификации:
Урал-375Д Трехосный грузовой автомобиль типа 6X6 (с цельнометаллической кабиной) выпускается с 1964 г.
Урал-375С Седельный тягач (на базе автомобиля Урал-375Д), предназначенный для буксирования специальных полуприцепов выпускается с 1964 г.
Урал-377 Трехосный грузовой автомобиль типа 6X4 выпускается с 1965 г.
Урал-377С Седельный тягач (на базе автомобиля Урал-377), предназначенный для буксирования полуприцепов выпускается с 1965 г.
Трехосный автомобиль Урал-375 высокой проходимости, типа 6X6, предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов по различным дорогам и участкам бездорожья. Платформа автомобиля оборудована сиденьями для перевозки людей и съемным тентом.
В отличие от автомобиля Урал-375, имеющего кабину с мягким верхом, автомобиль Урал-375Д имеет цельнометаллическую кабину и более эффективный отопитель.
Автомобиль Урал-377 (6X4) создан на базе автомобиля Урал-375Д и предназначен для перевозки грузов по грунтовым дорогам и по дорогам с усовершенствованным покрытием.
Седельные тягачи Урал-375С и Урал-377С -модификации автомобилей Урал-375Д и Урал-377 – снабжены седельными устройствами для буксировки полуприцепов.
По просьбе потребителя автомобили Урал-375 или Урал-375Д могут выпускаться без платформы. В этом случае на шасси этих автомобилей может быть установлен держатель запасного колеса как вертикального, так и горизонтального расположения.
Кроме того, на базе автомобиля Урал-375Д выпускается шасси Урал-375А, предназначенное для установки кузова-фургона К-375. В отличие от базового автомобиля шасси Урал-375А имеет удлиненную на 335 мм раму и держатель запасного колеса измененной конструкции, перенесенный на задний конец левого лонжерона. Дополнительный топливный бак не устанавливается, а горловина основного бака выведена на его передний торец. Выводная труба глушителя расположена между колес задней тележки и дополнительно крепится к кузову после его установки. Лебедка с приводом, коробка отбора мощности и дополнительная коробка отбора мощности не устанавливаются.