Гидроусилитель КРАЗ рулевого привода

Гидроусилитель КРАЗ рулевого привода

Гидроусилитель КРАЗ рулевого привода от компании ООО «Лэндлглобал» - фото 1
Цену уточняйте
В наличии

Доставка

 СДЭК
По тарифам перевозчика
 Белпочта
4 - 7 руб
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОМ. Мы работаем с юридическими лицами по безналичному расчету! 


 

Устанавливается на автомобили марки "КрАЗ-255 Б", "КрАЗ-256 Б" и их модификации.
Гидроусилитель рулевого привода состоит из распределителя с золотником осевого типа и силового цилиндра. Предназначен для уменьшения усилия на рулевом колесе с целью облегчения управлением автомобилем.

  • Диаметр цилиндра, мм: 70
  • Диаметр штока, мм: 25
  • Ход цилиндра, мм: 297±3
  • Максимальное давление, МПа: 8,0
  • Масса, кг: 18,8

Усилители руля

Усилители руля

Обычные рулевые механизмы имеют серьезный недостаток — для управления автомобилем приходится прикладывать к рулю большую силу. Если в легковых машинах с этим еще как-то можно мириться, то в грузовиках такое положение дел становится серьезной проблемой.

Для решения этой проблемы используются специальные механизмы, повышающие прилагаемое водителем к рулю усилие — усилители руля. Наиболее часто применяются два типа усилителей руля:

- Гидравлический усилитель руля (ГУР);
- Электрический усилитель руля (ЭУР).


 

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель руля

В ГУР для повышения усилия от руля используется гидравлическая система, в которой в качестве рабочего тела используется специальное масло (аналогичное трансмиссионному). Обычно гидроусилитель руля выполнен заодно с рулевым механизмом (интегральный тип усилителя), но бывают и другие конструктивные решения.

Работа ГУР сводится к следующему. Специальный насос (который приводится во вращение двигателем, для чего предусмотрен отдельный шкив) нагнетает масло под давлением до 100 атмосфер в золотниковый распределитель, управляемый следящим устройством. Следящее устройство отслеживает положение руля и при повороте открывает золотник — масло подается в исполнительный механизм (гидроцилиндр), который, в свою очередь, приводит в движение рулевые тяги и поворачивает колеса.

Достоинства ГУР очевидны: он облегчает руление, особенно при маневрировании в ограниченном пространстве. Однако у этого механизма есть и масса недостатков. В частности, гидроусилитель фактически развязывает руль от колес, поэтому практически полностью гасится реактивное усилие на руле. Это значит, что руль перестает быть источником информации о дороге, и водитель, попросту говоря, перестает эту дорогу «чувствовать».

Установка ГУР — это еще и некоторая потеря мощности двигателя, которая идет на вращение масляного насоса. Также существует зависимость эффективности работы усилителя от оборотов двигателя. Наконец, ГУР имеет сложное устройство, которое понижает надежность всей системы рулевого управления автомобиля.


 

Электроусилитель руля (ЭУР)

Электроусилитель руля

В ЭУР, в отличие от ГУР, для привода рулевого механизма используется электромотор, который управляется системой датчиков, отслеживающих положение руля. Такая система очень проста конструктивно, надежна и обладает высоким КПД. Кроме того, в электроусилителе руля значительно легче обеспечить необходимое для комфортного управления реактивное усилие на руле. Из других достоинств ЭУР можно отметить его надежность, отсутствие необходимости обслуживания и экономичность.

Также в ЭУР гораздо проще реализовать многие полезные для комфортного и безопасного вождения функции (например, «легкий руль» при маневрировании в ограниченном пространстве на малых скоростях, и более тугой руль при движении по трассе, правильное положение колес в различных режимах и т.д.).

Сегодня ГУР более распространен, чем ЭУР, однако неоспоримые достоинства электроусилителя обеспечивают все более широкое его применение на различных типах автомобилей, и в ближайшие годы гидроусилитель может потерять свои позиции. Однако как будет на самом деле — покажет время.

Характеристики

Код товара
256Б-3405010-15