Камера тормазная К-700

Камера тормазная К-700 от компании ООО «Лэндлглобал» - фото 1
Цену уточняйте
В наличии

Доставка

 СДЭК
По тарифам перевозчика
 Белпочта
4 - 7 руб
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОМ. Мы работаем с юридическими лицами по безналичному расчету! 


 

Устройство тормозных камер
Тормозная камера без энергоаккумулятора
тормозная камера
Передняя тормозная камера

  1 - штуцер;
  2 - крышка корпуса;
  3 - диафрагма;
  4 - опорный диск;
  5 - возвратная пружина;
  6 - хомут;
  7 - шток;
  8 - корпус камеры;
  9 - кольцо;
  10 - контргайка;
  11 - защитный чехол;
  12 - вилка



  Передняя тормозная камера предназначена для приведения в действие тормозных механизмов передних колес автомобиля.
  Диафрагма зажата между корпусом 8 камеры и крышкой 2 стяжным хомутом 6, состоящим из двух полуколец. Камера к кронштейну разжимного кулака прикреплена двумя болтами, приваренными к фланцу, который вставлен в корпус камеры изнутри. Шток камеры заканчивается резьбовой вилкой 12, соединенной с регулировочным рычагом. Поддиафрагменная полость связана с атмосферой через дренажные отверстия, выполненные в корпусе 8 камеры.
  При подаче сжатого воздуха в полость над резиновой диафрагмой 3 последняя перемещается и воздействует на шток 7. При растормаживании шток, а вместе с ним и диафрагма под действием возвратной пружины 5 возвращаются в исходное положение.
Тормозная камера c энергоаккумулятором
тормозная камера с энергоаккумулятором
Задняя тормозная камера с энергоаккумулятором
(тормозная камера КамАЗ тип 20/20)

  1 - шток;
  2 - гайка;
  3 - шайба;
  4 - коническая пружина;
  5 - подпятник;
  6 - диафрагма;
  7 - опорный диск;
  8 - корпус тормозной камеры;
  9 - хомут;
  10 - болт;
  11 - крышка;
  12,13 и 30 - уплотнительные кольца
  14 и 23 - стопорные кольца;
  15 - поршень;
  16 - манжет;
  17 и 25 - кольца;
  18 - силовая пружина;
  19 - цилиндр энергоаккумулятора;
  20 - бобышка;
  21 - винт;
  22 - опорная шайба;
  24 - упорный подшипник;
  25 - трубка;
  27 - болт;
  28 - дренажная трубка;
  29 - толкатель;
  31 - болт

  Задняя тормозная камера с энергоаккумулятором предназначена для приведения в действие тормозных механизмов. Камера состоит из двух частей: мембранной бесфланцевой тормозной камеры и пружинно-пневматического цилиндра. Мембранная камера выполняет функции исполнительного органа рабочей тормозной системы, а пружинный энергоаккумулятор в зависимости от управления может быть исполнительным органом: а) запасного тормоза - при регулируемом выпуске сжатого воздуха из-под пружины с помощью крана со следящим действием; б) стояночного тормоза-при нерегулируемом выпуске сжатого воздуха из-под пружины без следящего действия; в) аварийного тормоза-при нерегулируемом выпуске сжатого воздуха из-под пружины вследствие повреждения пневматического привода или его частей.
  При включении стояночной тормозной системы тормозные механизмы приводятся в действие силовыми пружинами энергоаккумуляторов, цилиндры которых закреплены болтами на фланцах крышек диафрагменных тормозных камер. В этом случае на штоки тормозных камер воздействуют толкатели поршней энергоаккумуляторов.
  При включении запасной тормозной системы тормозные механизмы также приводятся в действие силовыми пружинами энергоаккумуляторов. Разница заключается только в том, что при работе стояночной тормозной системы сжатый воздух либо заполняет пространство под поршнями силовых пружин при их движении, либо сжатый воздух полностью удаляется при затормаживании автомобиля на стоянке. При работе же запасной тормозной системы воздух из цилиндров энергоаккумуляторов выпускается не полностью, а лишь в меру необходимой эффективности торможения автомобиля, что соответствует промежуточным нефиксированным положениям рукоятки ручного крана. Характеристика крана такова, что обеспечивается прямая зависимость давления сжатого воздуха в цилиндре энергоаккумулятора от угла поворота рукоятки, поэтому от величины угла поворота рукоятки крана зависит и величина тормозной силы на колесах, т. е. эффективность торможения.
  Рассмотрим принцип действия тормозной камеры с энергоаккумулятором на примере тормозной камеры КамАЗ тип 20/20.
  Корпус 8 тормозной камеры с крышкой соединен двумя полукольцами стяжного хомута. Между корпусом и крышкой зажата диафрагма 6. Диск 7 со штоком 1 соединен с помощью подпятника 5, навернутого на шток и закрепленного контргайкой 2 через шайбу 3. Подпятник вместе со штоком имеет возможность перемещаться относительно диска, что обеспечивает дополнительный ход штока при работе пружинного энергоаккумулятора в случае ограничения хода диска.
  К фланцу крышки 11 восемью болтами прикреплен фланец цилиндра 19 пружинного энергоаккумулятора. Для герметизации между цилиндром и фланцем установлено резиновое уплотнительное кольцо 12. Внутри штампованного стального цилиндра установлена мощная силовая пружина 18, воздействующая на штампованный стальной поршень 15 на который надет резиновый уплотнитель. Снизу в поршень вставлена опорная шайба 22 и впрессована стальная труба 25, в которую ввернут толкатель 29, уплотненный кольцом 30. Труба уплотняется во фланце крышки 11 кольцом 14. Во фланец вставлено также направляющее уплотнительное кольцо 26, выполненное из сополимера. Внутри трубы смонтировано устройство для механического оттормаживания тормозного механизма. Оно состоит из стального винта 21, ввернутого в бобышку 20 цилиндра и упорного стопорного кольца 23, запирающего подшипник 24 с обоймами на хвостовике винта. Для предотвращения произвольного перемещения подшипника на винт надето резиновое кольцо.
  Верхняя полость цилиндра энергоаккумулятора связана дренажной трубкой 28 с внутренней полостью корпуса тормозной камеры, которая в свою очередь связана с атмосферой через дренажные отверстия, выполненные в корпусе. Шток камеры закрыт резиновым чехлом.

Характеристики

Код товара
700.23.00.220
Производитель
УРАЛ
Страна производитель
Россия