header
Автозапчасти для грузовых автомобилей

Редуктор переднего моста Камаз 4310-2302010

В наличии
Код: 4310-2302010
Цену уточняйте
Минимальный заказ: 0 шт.
Телефоны:
E-mail:
Адрес:
Беларусь, Минск, ул. Одоевского 11, каб.6
Информация для покупателя:
Юридическое название продавца и адрес: ООО «Лэндлглобал», Беларусь, Минск, ул. Одоевского д.11, каб. 6
Регистрационный номер: 192743696
Регистрационный орган: Минский горисполком
График работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00 без перерывов;
Сб, Вс выходные

Описание

САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОМ. Мы работаем с юридическими лицами по безналичному расчету! 


 

передаточное число 7,22 рассчитывается для шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 12 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 50.

Замена редуктора переднего моста
Для демонтажа главной передачи переднего моста нужно:
—    вывернуть заглушку сливного отверстия и слить масло из картера главной передачи переднего моста. Расчистить магнит заглушки от металлических частиц и ввернуть заглушку;
—    закрыть краны запора воздуха централизованной системы корректировки давления в шинах всех колес;
—    отвернуть гайки и выкрутить болт фиксации защитного кожуха гибкого трубопровода подачи воздуха, демонтировать пружинные шайбы и защитный кожух;
—    вывернуть болты фиксации крана к полуоси, демонтировать кран с прокладкой и отстранить его в сторону;
—    отвернуть гайки фиксации фланцев полуосей, демонтировать пружинные шайбы и разжимные втулки; с участием технологических болтов выпрессовать фланец полуоси и демонтировать прокладку;
—    ослабить гайки фиксации колес;
—    затормозить стояночной тормозной системой автомобиля Камаз колеса заднего и промежуточного мостов, вывесить переднюю часть автомобиля и установить подпорки под раму;
—    отвернуть гайки фиксации колес и демонтировать колеса;
—    отвернуть контргайку, демонтировать замочную шайбу, открутить гайку подшипников ступицы;
—    установить съемник и спрессовать ступицу колеса с цапфы;
—    отсоединить трубопроводы системы корректировки давления воздуха в шинах;
—    расшплинтовать оси тормозных колодок, демонтировать пружины тормозных колодок и колодки;
—    отвернуть гайки шпилек фиксации суппорта и цапфы к корпусу поворотного кулака, демонтировать пружинные шайбы, суппорт, цапфу с наружным кулаком и диском шарнира равных угловых скоростей в сборе;
—    вынуть полуось с внутренним кулаком в сборе;
—    отсоединить карданный вал привода переднего моста от фланца первичного вала главной передачи, открутив гайки и вынув болты;
—    отсоединить поперечную рулевую тягу, расшплин- товав и открутив гайку левого шарового пальца;
—    отвернуть гайки шпилек фиксации картера главной передачи к картеру моста;
—    закатить тележку под транспортное средство (с левой стороны). Извлечь главную передачу из картера моста, спустить ее на тележку и выкатить из-под автомобиля.
Для установки главной передачи переднего моста автомобиля Камаз надо:
—    смазать прокладку уплотняющей пастой с обеих сторон. Поставить прокладку и главную передачу на картер переднего моста, насадить на шпильки пружинные шайбы, навернуть и зажать гайки с моментом 137—157 Н . м (14—16 кгс • м);
—    установить полуоси переднего моста с внутренними кулаками;
—    установить цапфу, суппорт, внешний кулак, диск шарнира и прикрепить к корпусу поворотного кулака;
—    установить тормозные колодки на оси и пружины тормозных колодок;
—    подсоединить трубопроводы системы корректировки давления воздуха в шинах;
—    вывернуть заглушку и заполнить углубление поворотного кулака смазочным материалом;
—    отрегулировать подшипники ступиц колес;
—    установить и зафиксировать ведущий фланец полуоси;
—    установить поперечную рулевую тягу, всунув палец в отверстие левого поворотного рычага, навернуть гайку с моментом 245—314 Н • м (25—32 кгс • м) и зашплинтовать ее;
—    соединить карданный вал привода переднего моста с фланцем первичного вала главной передачи, вложить болты и зажать гайки с моментом 78—88 Н • м (8—9 кгс • м);
—    установить колеса переднего моста, навернуть гайки;
—    поднять переднюю часть автомобиля, убрать упор и спустить транспортное средство на колеса;
—    затянуть гайки колес с моментом 392—490 Н • м (40—50 кгс - м);
—    смазать уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, поместить ее на основание крана запора воздуха. Поставить основание крана на фланец полуоси и зафиксировать четырьмя болтами;
—    установить и зафиксировать защитный кожух трубопровода подкачки шин;
—    открыть краны запора воздуха централизованной системы корректировки давления в шинах всех колес;
—    вывернуть заливную и контрольную пробки, залить масло, ввернуть заглушки.

Характеристики

Производитель
КАМАЗ
Гарантийный срок
12 мес
Марка
КАМАЗ
Производитель
КамАЗ
Страна производитель
Россия
Тип запчасти
Оригинал
Тип техники
Грузовой автомобиль

Отзывы

Пока нет отзывов

Подобные товары

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования