Редуктор переднего моста Камаз 4310-2302010

Редуктор переднего моста Камаз 4310-2302010

Редуктор переднего моста Камаз 4310-2302010 от компании ООО «Лэндлглобал» - фото 1
Цену уточняйте
В наличии

Доставка

 СДЭК
По тарифам перевозчика
 Белпочта
4 - 7 руб
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОМ. Мы работаем с юридическими лицами по безналичному расчету! 


 

передаточное число 7,22 рассчитывается для шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 12 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 50.

Замена редуктора переднего моста
Для демонтажа главной передачи переднего моста нужно:
—    вывернуть заглушку сливного отверстия и слить масло из картера главной передачи переднего моста. Расчистить магнит заглушки от металлических частиц и ввернуть заглушку;
—    закрыть краны запора воздуха централизованной системы корректировки давления в шинах всех колес;
—    отвернуть гайки и выкрутить болт фиксации защитного кожуха гибкого трубопровода подачи воздуха, демонтировать пружинные шайбы и защитный кожух;
—    вывернуть болты фиксации крана к полуоси, демонтировать кран с прокладкой и отстранить его в сторону;
—    отвернуть гайки фиксации фланцев полуосей, демонтировать пружинные шайбы и разжимные втулки; с участием технологических болтов выпрессовать фланец полуоси и демонтировать прокладку;
—    ослабить гайки фиксации колес;
—    затормозить стояночной тормозной системой автомобиля Камаз колеса заднего и промежуточного мостов, вывесить переднюю часть автомобиля и установить подпорки под раму;
—    отвернуть гайки фиксации колес и демонтировать колеса;
—    отвернуть контргайку, демонтировать замочную шайбу, открутить гайку подшипников ступицы;
—    установить съемник и спрессовать ступицу колеса с цапфы;
—    отсоединить трубопроводы системы корректировки давления воздуха в шинах;
—    расшплинтовать оси тормозных колодок, демонтировать пружины тормозных колодок и колодки;
—    отвернуть гайки шпилек фиксации суппорта и цапфы к корпусу поворотного кулака, демонтировать пружинные шайбы, суппорт, цапфу с наружным кулаком и диском шарнира равных угловых скоростей в сборе;
—    вынуть полуось с внутренним кулаком в сборе;
—    отсоединить карданный вал привода переднего моста от фланца первичного вала главной передачи, открутив гайки и вынув болты;
—    отсоединить поперечную рулевую тягу, расшплин- товав и открутив гайку левого шарового пальца;
—    отвернуть гайки шпилек фиксации картера главной передачи к картеру моста;
—    закатить тележку под транспортное средство (с левой стороны). Извлечь главную передачу из картера моста, спустить ее на тележку и выкатить из-под автомобиля.
Для установки главной передачи переднего моста автомобиля Камаз надо:
—    смазать прокладку уплотняющей пастой с обеих сторон. Поставить прокладку и главную передачу на картер переднего моста, насадить на шпильки пружинные шайбы, навернуть и зажать гайки с моментом 137—157 Н . м (14—16 кгс • м);
—    установить полуоси переднего моста с внутренними кулаками;
—    установить цапфу, суппорт, внешний кулак, диск шарнира и прикрепить к корпусу поворотного кулака;
—    установить тормозные колодки на оси и пружины тормозных колодок;
—    подсоединить трубопроводы системы корректировки давления воздуха в шинах;
—    вывернуть заглушку и заполнить углубление поворотного кулака смазочным материалом;
—    отрегулировать подшипники ступиц колес;
—    установить и зафиксировать ведущий фланец полуоси;
—    установить поперечную рулевую тягу, всунув палец в отверстие левого поворотного рычага, навернуть гайку с моментом 245—314 Н • м (25—32 кгс • м) и зашплинтовать ее;
—    соединить карданный вал привода переднего моста с фланцем первичного вала главной передачи, вложить болты и зажать гайки с моментом 78—88 Н • м (8—9 кгс • м);
—    установить колеса переднего моста, навернуть гайки;
—    поднять переднюю часть автомобиля, убрать упор и спустить транспортное средство на колеса;
—    затянуть гайки колес с моментом 392—490 Н • м (40—50 кгс - м);
—    смазать уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, поместить ее на основание крана запора воздуха. Поставить основание крана на фланец полуоси и зафиксировать четырьмя болтами;
—    установить и зафиксировать защитный кожух трубопровода подкачки шин;
—    открыть краны запора воздуха централизованной системы корректировки давления в шинах всех колес;
—    вывернуть заливную и контрольную пробки, залить масло, ввернуть заглушки.

Характеристики

Код товара
4310-2302010
Производитель
КАМАЗ
Страна производитель
Россия
Гарантийный срок
12 мес
Тип запчасти
Оригинал
Тип техники
Грузовой автомобиль