Опора вала карданного КРАЗ промежуточная

Опора вала карданного КРАЗ промежуточная

Опора вала карданного КРАЗ промежуточная от компании ООО «Лэндлглобал» - фото 1
Цену уточняйте
В наличии

Доставка

 СДЭК
По тарифам перевозчика
 Белпочта
4 - 7 руб
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОМ. Мы работаем с юридическими лицами по безналичному расчету! 


 

Ширина, м 0.35 Высота, м 0.22 Длина, м 0.47 Вес, кг 34.2

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Карданная передача состоит из переднего (промежуточного) вала, промежуточной опоры и заднего вала. Длина промежуточного карданного вала равна 578 мм (между привалочными поверхностями фланцев). Длина заднего вала в сомкнутом состоянии — 856-5 мм.

Промежуточный карданный вал 2 (рис. 3-15) представляет собой тонкостенную трубу, в которую запрессованы и затем приварены вилка кардана и шлицованный наконечник. Задний конец вала вращается в шариковом подшипнике, установленном в промежуточной опоре. К фланцу крепится передний кардан заднего карданного вала. Фланец должен устанавливаться на шлицы таким образом, чтобы карданы промежуточного и заднего валов располагались, как показано на рис. 3-15.

Промежуточная опора прикреплена к кузову. Резиновые буфера опоры ограничивают ее перемещение в тоннеле кузова. Подшипник 5 промежуточной опоры защищен с обоих торцов резиновыми прокладками.

Задний карданный вал в отличие от промежуточного имеет два кардана и подвижное (телескопическое) шлицевое соединение. Последнее защищено от пыли и грязи резиновым чехлом 7, а масло удерживается войлочным сальником 8., Смазываются шлицы через масленку 9.

Кардан состоит из двух вилок, крестовины и четырех игольчатых подшипников 17; в каждом подшипнике имеется по двадцать иголок. Иглы удерживаются иглодержателем, в который запрессован резиновый само подтягивающийся сальник 21. Подшипники удерживаются в вилках стопорными кольцами 20.

Смазка к игольчатым подшипникам поступает от пресс-масленки 16 через смазочные каналы в крестовине. В центре крестовины помещен предохранительный клапан 22.

Image53.gif

Рис. 3-15. Карданная передача:

1 — передняя вилка шарнира промежуточного вала; 2 — промежуточный вал: 3 — балансировочные пластины; 4 — корпус промежуточной опоры; 5 — подшипник: в — скользящая вилка карданного вала: 7 — защитный чехол: 8 — сальник- 9 — масленка- 10 — карданный вал; 11 — вилка заднего кардана карданного вала; 12 — днище кузова; 13 — опора; 14 — указательные метки; 15 — гайка крепления фланца: 16 — масленка: 17 — игольчатый подшипник: 18 — крестовина; 19 — стаканчик подшипника; 20 — стопорное кольцо: 21 — сальник: 22 — предохранительный клапан

 

Неисправности и способы устранения

Неисправность

Способ устранения

Стук в карданной передаче при резком разгоне или отпускании педали управления дросселем или при переключении передач

Износ подшипников и крестовин карданов Измерить угловой люфт в карданах и, если он превышает 0,12 мм, заменить крестовину и подшипники

Вибрация карданной передачи (чрезмерная прерывистая тряска, шум, гул передачи или всего автомобиля при определенных скоростях или режимах движения)

Погнута или смята труба карданного вала Осмотреть трубу, проверить ее биение и, если оно превышает 0,7 мм, выправить до биения 0,5 мм в любой точке по длине.
Изношены карданы См. выше
Ослабли крепления фланцев валов или фланцев подушек промежуточной опоры Подтянуть крепления
Повышенное биение фланцев коробки передач, промежуточного вала или фланца заднего моста Измерить радиальное .и осевое биение центрирующих поверхностей на танцах. Если они превышают 0,15 мм, снять фланец, повернуть на 180° и снова установить. Если биение не исправлено, выправить или заменить фланец
Потеряна балансировочная пластина или детали при повторной сборке вала поставлены не на прежние места Динамически отбалансировать вал
Неправильные углы, образуемые карданами за счет неправильной приварки подушек рессор, или неправильной установки двигателя и промежуточной опоры, или повреждения их подушек Проверить, как указано ниже, и, если необходимо, заменить подушки крепления двигателя или промежуточной опоры
Изношено шлицевое соединение Установить правильные углы карданов за счет подкладок на промежуточной опоре или подушках рессор. Измерить износ шлицевого соединения, как указано ниже, и устранить, если необходимо
Звон грязеотражателей промежуточной опоры Отодвинуть опору от отражателя, соблюдая зазор до второго отражателя

“Писк” подшипника промежуточной опоры

Недостаточно смазки в подшипнике (отличать от “писка” сальников в заднем мосте) Добавить смазку, как указано выше

Промежуточная опора собирается в следующем порядке:

напрессовать шариковый подшипник до упора, нажимая полой оправкой только на внутреннее кольцо. Если подшипник не новый, то он должен быть наполнен смазкой ЦИАТИМ-201;

проверить легкость и бесшумность вращения подшипника. Надеть на подшипник опору 13 так, чтобы она установилась, как показано на рис. 3-15. Фаска на резине внутри опоры должна быть обращена в сторону вала. Если опора надевается туго, надо смочить ее водой;

напрессовать шлицевой фланец, не нажимая на ушки, чтобы метки-прорези на отражателях вала и фланца лежали на одной линии. Надеть шайбу и завернуть до отказа гайку с моментом 15—20 кГм. Чтобы прорезь совпала с отверстием под шплинт, довернуть гайку (отпускать ее нельзя). Зашплинтовать гайку, отогнув один ус шплинта на торец вала, а второй — на грань гайки. При установке цельносварной опоры (21-2202080-В), взамен разборной необходимо предварительно отогнуть грязеотражатели на валу и фланце во избежание их задевания за опору;

надеть на скользящую вилку поочередно: гофрированный защитный чехол 7, корпус войлочного сальника, разрезную тонкую шайбу, заправить отверткой войлочное кольцо, поставить вторую разрезную шайбу. Смазать шлицевой конец вилки жидким трансмиссионным маслом;

вставить скользящую вилку 6 в шлицевой конец заднего вала в угловом положении по меткам, как показано на рис. 3-16;

вытереть насухо накатку на корпусе сальника и завернуть его от руки. Вилка должна легко перемещаться от руки. Новое соединение не должно давать поперечного люфта при задвинутых шлицах. Закрепить чехол вязальной (мягкой) проволокой диаметром 1,2 мм и длиной—200 мм, сделать два-три витка плоскогубцами против середины проушины вилки и загнуть узел в сторону, противоположную гофрам чехла;

закрепить чехол на валу специальным хомутом и шплинтом (см. рис. 3-15) по размеру 62 мм.

После сборки внимательно осмотреть торцы обоих фланцев каждого из валов и устранить забоины, наплывы краски и грязь, чтобы не было биения и вибрации валов.

Качество сборки валов можно проверить на балансировочном станке при 750 об/мин, без нагрузки.

Подшипники не должны нагреваться. Дисбаланс не более 20 Гсм. Балансировочные пластинки штампуются из стали толщиной 2—3 мм и привариваются к трубе вблизи шарниров точечной электросваркой.

При окраске или подкраске валов лучше всего пользоваться пульверизатором, чтобы не было подтеков, нарушающих балансировку.

Привалочные поверхности фланцев и резиновые детали рекомендуется очищать от краски.

При установке карданных валов на автомобиль нужно поставить бумажные уплотнительные прокладки на фланцах вала ведущей шестерни главной передачи и ведомого вала коробки передач, обеспечить зазоры в опоре промежуточного вала за счет

перемещения опоры по подшипнику.

При установке опоры в тоннель пола следить, чтобы не возникло перекоса за счет упругости подушек. Во время езды подушки могут выпрямиться из-за перемещения опоры по подшипнику. Это выберет один из зазоров между опорой и грязеотражателем и вызовет звон при езде. Сначала нужно выровнять подушки, провесить зазоры в нескольких местах по окружности, а затем закрепить опору на тоннеле пола.

Болты крепления валов применять с малым зазором в отверстиях фланцев (0,2 мм).

Характеристики

Код товара
210-2204080-Б2