Гл. передача среднего моста Камаз

Гл. передача среднего моста Камаз

Гл.передача среднего моста Камаз от компании ООО «Лэндлглобал» - фото 1
Цену уточняйте
В наличии

Доставка

 СДЭК
По тарифам перевозчика
 Белпочта
4 - 7 руб
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОМ. Мы работаем с юридическими лицами по безналичному расчету! 


 

передаточное число 6,53 рассчитывается для шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 13 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 49.

В каждом автомобиле можно найти множество механизмов, которые передают вращение от одного вала к другому посредством сцепления зубчатых колес-шестерен. Это в полной мере относится к одному из главных по значению редукторов в конструкции автомобиля КАМАЗ – главной передаче, механизму трансмиссии автомобилей КАМАЗ, который служит для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам.
Т.к. у автомобилей КАМАЗ могут быть все ведущие колеса – полноприводные автомобили, то и редукторы ведущих мостов подразделяются на задний редуктор КАМАЗ, средний редуктор КАМАЗ и передний редуктор КАМАЗ. У неполноприводных грузовиков, соответственно, будет отсутствовать редуктор переднего моста.
 Редукторы КАМАЗ заднего моста, редукторы КАМАЗ среднего моста и редукторы КАМАЗ переднего моста – все они характеризуются КПД, передаточным отношением, передаваемой мощностью, максимальными угловыми скоростями валов, количеством ведущих и ведомых валов, типом и количеством передач и ступеней.
В зависимости от модели автомобиля КАМАЗ, его конструктивных особенностей, назначения, комплектации передаточное отношение, как главная характеристика главной передачи, и количество используемых вариантов передаточных чисел редуктора КАМАЗ весьма  обширно: 4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.53, 6.88, 7.22…
Передаточные числа редуктора КАМАЗ 6,53; 5,94 и 5,43 более подходят для одиночных автомобилей; грузовики, которые эксплуатируются в составе автопоездов, чаще имеют передаточные числа редуктора КАМАЗ 7,22; 6,53 и 5,94, причем, для равнинных условий эксплуатации автопоездов рекомендуется передаточное число 5,94; для горных условий - 7,22; для пересеченной местности - 6,53 и т.д. Чтобы изменить передаточные числа главной передачи, как на редукторе заднего моста КАМАЗ, так и на редукторах среднего моста КАМАЗ и переднего моста КАМАЗ, нужно установить шестерни с различным числом зубьев в цилиндрической паре. Например:
- передаточное число 7,22 рассчитывается для  шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 12 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 50 зубьев;
- передаточное число 6,53 рассчитывается для  шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 13 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 49 зубьев;
- передаточное число 5,94 рассчитывается для  шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 14 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 48 зубьев;
- передаточное число 5,43 рассчитывается для  шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 15 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 47 зубьев.

Распределяет крутящий момент между ведущими мостами симметричный межосевой дифференциал, который установлен в главной передаче среднего моста в отдельном картере.
Редуктор КАМАЗ принимает на себя значительные нагрузки, поэтому, как и любая сложная деталь автомобиля,  не застрахован  от поломок. Нужно взять за правило: при возникновении любой неисправности - в заднем редукторе КАМАЗ, среднем редукторе КАМАЗ или переднем редукторе КАМАЗ  - устранить ее нужно как можно скорее, отложенный на потом ремонт может привести к  печальным последствиям. Перебои в работе редуктора КАМАЗ могут наблюдаться сразу же после сборки, что сигнализирует о его неправильной комплектации. Так, к выходу редуктора из строя может привести неправильный подбор ширины кольца регулировки, плохое натяжение подшипников или слабо подогнанная главная пара. Важную роль в работе редуктора КАМАЗ обеспечивает смазка. Если масло некачественное либо протекает, то редуктор не будет работать стабильно. Чаще всего, например, редуктор заднего моста КАМАЗ ломается из-за износа подшипников.
Наиболее часто возникает шум при движении автомобиля на небольшой скорости, при торможении автомобиля, при выключении сцепления и переключении передач. Это может говорить о том, что пятно контакта шестерен смещено в сторону как узкой, так и широкой части зубьев ведомой конической шестерни, или же расположено ближе к вершине зубьев. В данном случае нужно просто правильно отрегулировать зацепление шестерен в редукторе  КАМАЗ.
Причиной увеличенного шума в работе редуктора КАМАЗ может быть также износ зубьев конических шестерен и роликоподшипников. Довольно распространенный симптом неисправности редуктора – не просто шум, а непрерывный вой при движении автомобиля. Это может говорить о целом ряде неисправностей редуктора КАМАЗ, которые связаны с износом и ослаблением крепления подшипников, износом или повреждением шестерен, падением уровня масла в картере моста, течами через прохудившиеся сальники и разъемы крышек…
Ответные действия при таких симптомах должны быть незамедлительными. Необходимо установить новые подшипники и шестерни комплектно, подтянуть гайку крепления подшипников и, разумеется, долить масло до нужного уровня, устранив предварительно все течи.
Специалисты, чтобы правильно определить неисправности как заднего редуктора КАМАЗ, так среднего редуктора КАМАЗ и переднего редуктора КАМАЗ, предлагают несколько проверенных способов:
1. При движении автомобиля по шоссе со скоростью около 20 км/ч определите наличие шума, затем постепенно увеличивайте скорость до 80 км/ч, прислушиваясь и замечая скорость при которой шумы возникают и исчезают. Без притормаживания с помощью педали подачи топлива погасите скорость двигателем, во время замедления следите за изменением шума, а также за промежутками, при которых шум ощущается сильней. Обычно шум возникает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
2. Разгоните автомобиль до скорости около 80 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключите двигатель и дайте автомобилю свободно катиться до остановки, следите при этом за характером шума на различных скоростях замедления, шум, замеченный во время этого испытания и соответствующий замеченному во время испытания по п. 1, не исходит от редукторов КАМАЗ, поскольку эти узлы без нагрузки не могут быть причиной шума, за исключением шума, вызванного подшипниками. Напротив, шум, отмеченный при испытании по п. 1 и не повторяющийся при испытании по п. 2, может исходить от редукторов КАМАЗ или подшипников. Определяют источник этих шумов последующим испытанием.
3. При неподвижном и заторможенном автомобиле включите двигатель и, увеличивая постепенно обороты двигателя, сравните замеченные шумы с шумами предыдущих испытаний. Замеченные при этом испытании шумы, которые соответствуют шумам испытания по п. 1, не относятся к редукторам КАМАЗ. Возможно, они вызваны другими узлами, например воздухоочистителем, глушителем, двигателем, компрессором, насосом гидроусилителя руля, коробкой передач.
Вывод:  шумы, обнаруженные при испытании по п. 1 и не повторяющиеся при последующих пунктах испытаний, исходят от редукторов КАМАЗ.

Характеристики

Код товара
5320-2502010-10
Страна производитель
Россия