Полуось левая, правая

Полуось левая, правая от компании ООО «Лэндлглобал» - фото 1
Цену уточняйте
В наличии

Доставка

 СДЭКПо тарифам перевозчика
 Белпочта4 - 7 руб
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОМ. Мы работаем с юридическими лицами по безналичному расчету! 


 

Полуось КРАЗ задн.моста правая 16 шлиц. длинная Полуось КРАЗ задн.моста правая 16 шлиц. короткая

Полуось передает крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам автомобиля.

Полуоси автомобилей КрАЗ изготавливаются из стали 47ГТ.

В результате стендовых испытаний на статическую прочность полуосей из сталей 40ХНМА и 47ГТ сталь 47ГТ показала себя более прочной и более износостойкой.

Дорожно-эксплуатационные испытания проводились на автомобилях КрАЗ-256Б, работающих в карьерах различных зон страны. Интенсивность износа как серийных, так и опытных полуосей определялась путем контрольных осмотров и измерений. В результате установлено, что износостойкость полуосей из стали на 50–55% выше износостойкости полуосей из стали 40ХНМА. Одновременно была выявлена необходимость повышения стабильности сопряжения фланец — полуось и уменьшения зазоров в этом сопряжении, что еще более увеличит износостойкость полуосей.

Положительные результаты испытаний полуосей из стали 47ГТ послужили основанием для ее внедрения в производство.

На полуосях КрАЗ применяются методы пластической деформации при изготовлении чашек дифференциала. Это позволяет повысить чистоту поверхности до 9–10-го класса. Также при накатке упрочняется поверхностный слой на 15–20%. Высокий класс чистоты поверхности — это ликвидация рисок, оставшихся после механической обработки, и одновременное упрочнение поверхностного слоя чашки дифференциала. При высоком классе чистоты улучшились условия работы шайб сателлитов, повысился срок службы дифференциала. Применение накатки для полуосей дало возможность отказаться от операции шлифования, при этом одновременно с повышением чистоты поверхности увеличилась прочность полуосей.

С целью увеличения долговечности шпилек, а также для повышения стабильности крепления соединения полуось – фланец, крепление фланца к ступице на автомобилях КрАЗ осуществляется 14 шпильками вместо восьми.

Крепление редуктора к балке моста усилено путем введения дополнительного переднего кронштейна на балке. В целях исключения случаев торцового износа полуосей, а также выбивания заглушек фланцев полуосей в дифференциалах ведущих мостов между полуосевыми шестернями устанавливается разграничительная шайба.

Параметры полуосей

Обозначение Длина, мм Количество шлицев
260-2303070-20 840 18
260-2303071-20 812 18
260-2303072-20 362 18
210-2403070-20 1266 16
6505-2403070 1108 18
210-240373-20 1108 16
6505-2403073 1265 18

Характеристики

Код товара
255Б-2403069 и 2403068